Скачать програму для создания модов на майнкрафт. Minecraft PE: новые возможности для создания модов! Создание и установка модов

Многие игроки мечтали о программе, способной создавать модификации. Благодаря разработчику Pilo любой может скачать MCreator для Minecraft 1.7.2 и 1.7.10 и приступить к созданию собственных модов без глубоких познаний в программировании. Создавайте новые блоки, вещи, достижения, новые типы существующих блоков, мобов, биомов, еды, инструментов, растений, машин и прочего. Любая задумка легко реализуется с помощью программы MCreator 1.7.10/1.7.2.

Создавайте различные типы модов


Данная программа позволяет создать различные типы модификаций, включая оверлеи (как в моде на мини карту), машины, структуры, измерения, наборы инструментов, оружие (мечи, ружья) и прочее.

Интуитивно понятный интерфейс


Программа MCreator предлагает удобный способ размещения элементов в меню. Разработчику достаточно перемещать вещи и элементы на рабочую поверхность при помощи мыши.

Рецепты крафта и дроп


Прописывайте рецепты, дропы также легко, как делается крафт в игре. Используйте фильтры для поиска по огромному списку вещей в Майнкрафт. MCreator может экспортировать картинки рецептов, чтобы их можно было разместить на сайте.

Для опытных разработчиков


Опытным разработчикам понравится возможность редактировать исходный код модов в удобном интерфейсе. Редактор программы МКреатор имеет подсветку синтаксиса, автозаполнение и прочие приятные для программиста вещи. Поддерживается интеграция с Eclipse.

Видео по установке MCreator

Установка

  1. Скачать программу MCreator на Minecraft 1.7.10 или 1.7.2.
  2. Запустить exe файл и следовать инструкциям на экране.

Осталось совсем чуть-чуть и сотрудники из Mojang проводят различные трансляции, в которых показывают новые возможности в будущей версии игры.

Сразу извиняюсь за качество скриншотов ниже!

Помимо новых предметов, блоков, фиксов ошибок, появятся и новые возможности для создания модов!

Еще на Minecon 2016 разработчики обещали внедрить в игру новую технологию - плагины . Плагины будут создаваться на языке программирования C# и имеют больше возможностей, чем обычные аддоны (Add-ons).

Например, Вы сможете создать свое существо, сделать ему определенную модельку и задать точку спауна только в определенных биомах. Или же, Вы сможете создать свой блок или предмет и сделать ему крафт.




Это действительно круто и открывает новые возможности для игры. Мы долго этого ждали и теперь нам не нужен будет никакой BlockLauncher , ведь устанавливать такие моды можно будет на Android, IOS, Windows 10, Xbox One и Nintendo Switch!

В Minecraft PE 1.2 также будут добавлены новые команды и их будет очень много!


Не хочу расстраивать людей, которые уже начали придумывать идеи для своих будущих модов, но плагины могут не появиться в МКПЕ 1.2 , поскольку сами разработчики не рассказывали про них до этого, так что придется ждать релиза игры или следующей версии.


Программа позволяет создавать блоки, мобов, предметы/инструменты и рецепты для крафта и печи.

Возможности:

Основные функции
  • Возможность сохранить и открыть файл-проект разрабатываемого мода

  • Возможность с лёгкостью редактировать и удалять элементы мода

  • Автоматическое создание и компиляция мода, не используя Minecraft Coder Pack

  • Возможность добавлять предметы и блоки в инвентарь креативного режима
Блоки
  • Излучающие свет блоки

  • Возможность изменить уже существующие материалы (не все протестированы)

  • Возможность изменить время добычи блока (прочность) и взрывоустойчивость

  • Естественная генерация блоков и возможность изменить их частоту, количество и максимальную высоту


  • Возможность использования блоков в качестве топлива для печи

  • Возможность задать, в каком виде и количестве выпадает блок

  • Изменение звуков при ходьбе по блоку и при разрушении
  • Генерация блоков в Нижнем мире

  • Предметы
    • Возможность использования пользовательских текстур

    • Возможность добавления пищи

    • Возможность использования предметов в качестве топлива для печи

    • Создание инструментов по существующим шаблонам (кирка, топор, лопата, меч, мотыга)

    • Создание пользовательских материалов для инструментов

    • Возможность изменения максимального размера стака
    Рецепты
    • Изменение рецептов уже существующих предметов и их использование для создания новых

    • Возможность создания рецептов, не требующих строгого расположения ингредиентов

    Рецепты для печи
    • Создание пользовательских рецептов, назначая входящий и исходящий предметы

    • Возможность задать количество изготавливаемых предметов за один раз
    Мобы
    • Создание мобов различного типа (пассивные, агрессивные, водяные)

    • Возможность изменения уже существующих моделей (бипед, ифрит, курица, корова, крипер, странник Края, железный голем, лавовый куб, оцелот, свинья, овца, чешуйница, скелет, снежный голем, паук, спрут, волк, зомби)

    • Возможность задать данные о спауне

    • Изменение скорости моба

    • Изменение максимального количества жизни

    • Использование пользовательских текстур (допустимы деформированные изображения, они будут повторяться)

    • Возможность изменить предмет, выпадающий с моба

    • Возможность задать, может ли исчезнуть моб или нет
    Структуры
    • Создание естественно генерируемых структур, используя.schematic файлы программы MCEdit

    • Изменение частоты генерации и максимальной высоты

    • Генерация на поверхности

    • Генерация в Нижнем мире

    • Возможность использования кубов воздуха при генерации
    Биомы
    • Изменение цвета воды/травы

    • Изменение минимальной/максимальной высоты генерации

    • Возможность установить верхний блок и наполнитель (есть ограничения)

    • Возможность спауна пользовательских мобов и структур
    События
    • Создания оригинальных событий, происходящих во время действий

    • Огромное количество действий и событий
    Все скриншоты взяты с версии 0.06.

    Основной интерфейс


    Окно «Новый блок»


    Окно «Новый предмет»


    Окно «Новый рецепт»


    Окно «Новый рецепт для печи»


    Окно «Новый моб»


    Окно «Новый материал для инструмента»


    Окно «Новая структура»

    Установка Linkseyi’s ModMaker:

    • Чтобы установить Linkseyi’s ModMaker, скачайте.zip файл по ссылке и извлеките его содержимое в постоянную папку. Чтобы запустить программу, откройте файл «Linksyi’s ModMaker Beta.exe».

    Создание и установка модов:

    Если вы создали мод, вы можете сгенерировать необходимые файлы, нажав кнопку «Generate», расположенную под списком элементов. Программа напишет java файлы и скомпилирует их. Автоматически откроется папка «minecraftdotjar» в директории, в которой сохранён ваш мод. В ней вы увидите другую папку под названием «linkseyi» (в этой папке хранятся файлы текстур), .class файл, название которого начинается с «mod_*», и несколько других файлов, хранящих содержимое вашего мода.

    Чтобы установить ваш мод:

    • Откройте файл «Имя_Пользователя\AppData\Roaming\.minecraft\bin\minecraft.jar» с помощью архиватора (рекомендуется 7-zip)

    • Скопируйте туда всё содержимое папки «minecraftdotjar»

    • В файле «minecraft.jar» удалите папку «META-INF»

    • Установите