Друг, помнишь те самые рынки из девяностых? Там в палатках продавались турецкие джинсы и китайские спортивные костюмы. А ещё полные женщины протяжно кричали: «Беля-я-я-яши. Горячие беля-я-я-я-яши». Глаза разбегались при входе на рынок. Ты замечал, что при кажущемся разнообразии предложений тяжело было найти именно то, что ищешь ты?
Помню, я как-то часа три искал себе джинсы.
Похожая ситуация сейчас на рынке онлайн-образования. Из всех социальных сетей и YouTube тебе предлагают стать программистом, прокачаться по-мужски, наладить тайм-менеджмент, стать инвестором, научиться готовить, начать тренироваться, записать цели и идти к ним.
Как на этой ярмарке найти то, что нужно тебе именно сейчас? В этом посте поделюсь с тобой своим опытом.
За прошедшие полтора года я прошёл около 10 онлайн-курсов и тренингов и два онлайн-коучинга. Общая стоимость обучения составила около 300 000 рублей.
В общем, некий опыт в этой сфере у меня есть. Начнём с того, что я глубоко убеждён, что качественное обучение — это одна из лучших инвестиций. То есть обучение — это хорошо.
Я не согласен с теми, кто огульно заявляет: «Все, кто в онлайне чему-то учит, – это инфоцыгане, продающие воздух».
Поехали. 5 критериев для выбора.